Сообщество РИ "Метро 2045"


Previous Entry Share Next Entry
Мастерский отчет
xing
xing_aka_kelos wrote in metro2045
Вот и прошла игра Метро 2045.

Спасибо вам за то, что приехали на игру, что играли и за то, что вдохнули жизнь в станции и туннели Метро.

Спасибо капиталистам Парка Культуры, коммунистам Фрунзенской, бандитам Спортивной. Спасибо ученым, старлкерам, экономистам и торговцам. Спасибо всем, кто играл, всем кто сражался и всем, кто жил в Метро в это тяжёлое время.

Со своей стороны мы приносим извинения за множественные косяки, допущенные нами на игре.
Мы не подняли этого слона. Многие блоки и сюжеты не заработали и некоторые из игроков пострадали особенно сильно :(

К сожалению, косяков оказалось столько, что они во многом заслонили собой саму игру и не дали ей развернуться. Не работала взрывотехника, плохо работала мистика, слышащие туннели не слышали их, да и вообще - не все модели и блоки работали так, как должны были.
На деле оказалось реализованным ~20% от запланированного.
В результате мы не будем подводить итоги игры и рассуждать "чем всё закончилось" и "что было дальше".

Отдельно хочу поблагодарить:
- строителей туннелей за проделанную ими титаническую работу,
- игротехников за монстров и "видения",
- всех причастных за экономику, науку и наркотики,
- МТГ "Бастилия" за помощь и "управляемые розетки".

Что касается продолжения, римэйка и второй части:
МГ "Центр Мира" в 2011 или в 2012 годах римэйк своими силами сделать не сможет.
Делать новую игру на 100+ человек по Миру Метро или какой-либо другой теме в 2011 мы не планируем.
Если какая-нибудь другая МГ (или несколько) решит сделать в этот период игру по миру Метро, мы готовы выступить как консультанты/помощники и поделиться своими наработками.
Пишите, как всегда, на metro2045(_a_)gmail.com

Ответы на вопросы про игру:

В чем был основной косяк?
- плохое планирование реализации задуманного, особенно строяка. Нас не хватило на воплощение идеи и мы слишком долго пытались сделать всё.

Это был Изумрудный Город?
- Да

Зачем надо было делиться с игротехниками верхней одеждой?
- Чтобы ваши товарищи находили скелеты в Вашей одежде и с вашими документами. Мистика. Не сработало.

По какому принципу игроки получали инфопакеты
- По мере их готовности.

Почему и как мутанты поражались ножами?
- Мутанты были сделаны уязвимыми к ножам из-за поздней раздачи ИК-пушек.

Кто разрешил применять Корсар-6 по людям?
- Никто, в правилах такого нет. Игроки начали делать это самостоятельно и мы не стали этого запрещать, так как это было в начале игры и больше переселенцам отбиваться от монстров было практически нечем. Более того, никто кроме Димы Хаоса привоз на полигон петард с нами не согласовывал и мы надеялись, что они быстро закончатся. Впрочем, надо было запретить использование петард после первых жалоб игротехников, что не было сделано. Косяк признаю своим.

Что с потеряшками?
- Мы наконец почти разгребли вещи и сегодня-завтра сфотографируем все потеряшки и выложим в ЖЖ, чтобы можно было опознать свои вещи.

Вы правда влетели по деньгам?
- Да, на несколько десятков тысяч р.

Чем вызвано "странное" поведение монстров?
- В основном - недостатком инструктажа игроков, ставших мутантами после смерти.

Почему мутанты появлялись посреди туннелей?
- Потому что мы не успели оборудовать Гнёзда Мутантов и закрыть проходы к ним "бетонными пробками".

Можно ли было выдать ИК-пушки раньше?
- Да первую партию пушек можно было выдать в пять утра и тогда же выпустить мутантов с датчиками, но пушек хватило бы далеко не всем и в отражении атак принимали бы всего по нескольку человек на каждой из станций. Поэтому мутантов мы выпустили без датчиков и поражаемыми обычным оружием.

Все прочие вопросы об игре задавайте в комментариях к этому посту.

  • 1
"Кто разрешил применять Корсар-6 по людям?
- Никто, в правилах такого нет. Игроки начали делать это самостоятельно и мы не стали этого запрещать, так как это было в начале игры и больше переселенцам отбиваться от монстров было практически нечем. Более того, никто кроме Димы Хаоса привоз на полигон петард с нами не согласовывал и мы надеялись, что они быстро закончатся. Впрочем, надо было запретить использование петард после первых жалоб игротехников, что не было сделано. Косяк признаю своим."
Неправда. В правилах см. "В качестве зарядов на игре используются петарды "корсар" за номерами 5 и 6" и "Особое оружие работает только против мутантов. Самые известные образцы - мины и огнемёты". Вывод очевиден - в мутантов можно кидаться 5 и 6 корсарами. Всё логично.

"Зачем надо было делиться с игротехниками верхней одеждой?
- Чтобы ваши товарищи находили скелеты в Вашей одежде и с вашими документами. Мистика. Не сработало."
Вы закупали скелеты, или как это моделировалось? Как игротехники узнавали, чьи документы класть? В правилах про отъём паспортов ничего нет.
И обоснование этой мистики?

"По какому принципу игроки получали инфопакеты
- По мере их готовности. "
Т.е. кто-то на игре всё же получал инфпакет? А что в нём было?


Кроме того - Медик обещал объяснений правил по сексу :)


В спальне игротехов стоял одетый скелет, и в мастерятнике, в углу «Умелые руки», было минимум одно папье-машевое туловище из кабинета биологии, плюс какие-то маски лежали похожие на то, что описано. На фотографиях это всё есть вроде. Я-то ломал голову, зачем надо было скелет нам поставить. :)

Ах да, помню. Минус один вопрос.

Хотя зачем такой геморрой...

для замеса конечно же

Фишка ради фишки - плохо.

А тут более того - куча геморроя при минимуме результата. Особенно если живой игрок стоит рядом со скелетом, на котором его куртка. А не очень хороший игрок ещё и ответит на вопрос "блин, мастера забрали".
КПД никакой

ну так надо думать кого подкладывать. подложить в весьма доступном место поверхности, там где можно снимать противогазы, тушку характерного сталкера. Сделать так чтобы там не оказался тот самый персонаж можно.


В любом случае подкладывать "разорванные" на части тела погибших персонажей дело годное и атмосферное. особенно если это ключевые персонажи.

1. Можно, конечно. Но много геморроя, мало результата.

2. С этим не спорю. Но надо соизмерять усилия с предполагаемым результатом.

оба пункта это всего лишь вопрос есть игротех для выполнения или нет. А результат так или иначе сыграет.

"оба пункта это всего лишь вопрос есть игротех для выполнения или нет."
слово игротех можно поменять на "игровой ресурс" или "усилия".
после этого Крайку можно будет смело сказать "ВОТ ИМЕННО"

в целом выглядит как синие штаны.

В конкретном случае, что очевидно, это "ресурс" был и так сильно востребован.

Да "синие штаны" в любом случае плохо, даже если запас по ресурсу еще есть.

У синих штанов есть один очень серьёзный плюс. Именно они позволяют двигаться в фантазии вперёд. Поэтому расстреливать за них не надо, а надо каждый раз прислушиваться и обдумывать.

Это фишки позволяют фантазии двигаться вперёд. А "фишка ради фишки" - нет. То есть конечно тоже, но надо же соизмерять.

Вот именно. Блин, ты знал! :)

Точно, они. Синие штаны. Фишка ради фишки.

Да ладно тебе! Прикольная же фишка. Надо попробовать где-нибудь реализовать. Одно дело - когда игрок лежит на месте смерти положенные N минут, потом скучает, курит, разговаривает... Совсем другое - когда через определенное время его товарищи находят неодушевленный предмет.

А нигде не сказано, что игротех забирает одежду в с л у ч а е с м е р т и п е р с о н а ж а . Смекаешь?

Ну и, повторяюсь - неоправданно много геморроя для того, чтобы считать это прикольной фишкой.

Читаем раздел "Динамит" до конца:

"В качестве зарядов на игре используются петарды "корсар" за номерами 5 и 6. Все они - мастерские и пользоваться привезёнными с собой нельзя (за исключением отдельных персонажей, по договоренности с МГ). В рамках мира Метро каждая такая петарда обозначает собой "шашку динамита". С ними допустимы определённые манипуляции, например оснащение электроинициатором (по жизни, кто умеет), но строго с соблюдением техники безопасности - не использовать в помещениях, не использовать ближе указанного в инструкции расстояния от людей.

Сама по себе такая шашка, взорвавшись поблизости от человека или мутанта, никого не убивает и не ранит."

Re: Вопрос 1

Я указывал на то, что из приведённых фрагментов можно вытащить другой смысл. Ну, собственно, и вытащили.

Скелетов планировалось сначала 15, потом 5, потом - 1.
Механика: монстры утаскивают человека "в далекие туннели", смотрят его номер заявки от передают в глюко-отдел. Одежду, документы, личные вещи снимают и одевают на скелет, а скелет подбрасывают игрокам. Самому "похищенному" в глюке выдается мистическая информация, объявляется о стирании памяти о моменте похищения и он выкидывается через полчасика в другое место туннелей.

Обоснование: индуцированный "страхом туннелей" психоз - человек увидел "мутантов", убежал в дальние туннели, нашёл там скелет, решил что это - он, одел скелет в свою одежду и, считая себя мёртвым ушёл куда глаза глядят. Сам себе он в этом признаться не в состоянии, и ему кажется, что он видел какие-то невнятные видения (ну или внятные).

А скелет вы покупали или где-то взяли?

Это не стОит отдельного упоминания в правилах.

И - это абсолютно точно синие штаны. Обоснование очень натянуто. Конечно, очень атмосферно могло бы получиться, но нецелесообразно.
Моё мнение, конечно.

Инфопакет: аусвайс, паспорт, документы, положенные по роли (например, "справка миледи"), стартовое бабло. Всё выдавалось вразнобой по мере готовности ((( Плюс мы планировали печатать туда описание роли и всякие закрытые правила (роли Медик озвучивал устно, правил не получил никто).

Ага, спасибо. С этим ясно

Ксинг, ответь, пожалуйста, хоть что-нибудь на мое письмо, посланное 2 дня назад.

Что там по задумке с "Таганской" приключилось, как ее потеряли?
И как исчезла "Полянка"?

а еще в 2030 были потеряны Текстильщики.

По моим сведениям, там доигрались с экспериментами над людьми. Меня другое тревожит - как на Текстильщиках вообще могло что-то быть, если там 10м от входа на поверхность? Со станции улицу видно.

К вопросам о Полянке и Таганской присоединяюсь.

Что там случилось я знаю. Персонаж был там тогда изнает что за эксперименты.

Я добавил для того чтобы не потерялось про Тектильщики.

А про особенность станции я знаю, смециально ездил туда напосмотреть где же персонаж жил 3года. гермозатвора там быть не может.

А мастеров не пробовал спрашивать?

пробовал.
1) эта станция есть в каноне
2) типа что достроили решили

Ну... Если зачем-то достроили... То претензий нет.

Хотя на карте я её не вижу кстати.

на самой крайней мастерской карте она есть.
Эту карту распечатывали в большом формате для каждой станции.

На мастерской - да. А вот на той, например, что в книге - нет.

в книге не проверял, поверил мастеру на полигоне)

Вот только что посмотрел.
Пустой значок = неисследованная станция. Перед ней - значок разрушенного перегона. Что и неудивительно.

хоть автор был логичен, радует

Да у автора много своих нелепостей.
Хотя к делу это не относится :)

>>>К вопросам о Полянке и Таганской
>Что там случилось я знаю. Персонаж был там тогда и знает что за эксперименты.

МГ молчит - ответьте Вы, раз знаете :)

Тектильщики

с 2027 по 2030 год, когда станция и была потеряна, там разрабатывали вещества с основой на Кадмоне. Кадмон это какая то вытяжка из мертвых тел. понятия не имею какая. про это знали другие персонажи, которые были на игре.
Это было в общем оздоравливающе. люди могли руками рвать монстров, тяжелые раны затягивались сами, полная детоксикация, лечение травм и подобные вещи. штука сильная. но с накопление мутагенности.

В 30 году мутагенность накопилась и мутации случились. люди становились монстрами. станция по сути была вырезана бывшими людьми. примерно так.

Аппарат для изготовления таких смесей на игре был. и был добвт персонажем. Самого кадмона не нашел, то он был и при большей длительности его можно было найти если в принципе. Как получать кадмон знали другие люди, выжившие на Текстильщиках и которые были на этих станиях. Мой персонаж знал как получать два препарата на его основе.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account