Сообщество РИ "Метро 2045"


Previous Entry Share Next Entry
Мастерский отчет
xing
xing_aka_kelos wrote in metro2045
Вот и прошла игра Метро 2045.

Спасибо вам за то, что приехали на игру, что играли и за то, что вдохнули жизнь в станции и туннели Метро.

Спасибо капиталистам Парка Культуры, коммунистам Фрунзенской, бандитам Спортивной. Спасибо ученым, старлкерам, экономистам и торговцам. Спасибо всем, кто играл, всем кто сражался и всем, кто жил в Метро в это тяжёлое время.

Со своей стороны мы приносим извинения за множественные косяки, допущенные нами на игре.
Мы не подняли этого слона. Многие блоки и сюжеты не заработали и некоторые из игроков пострадали особенно сильно :(

К сожалению, косяков оказалось столько, что они во многом заслонили собой саму игру и не дали ей развернуться. Не работала взрывотехника, плохо работала мистика, слышащие туннели не слышали их, да и вообще - не все модели и блоки работали так, как должны были.
На деле оказалось реализованным ~20% от запланированного.
В результате мы не будем подводить итоги игры и рассуждать "чем всё закончилось" и "что было дальше".

Отдельно хочу поблагодарить:
- строителей туннелей за проделанную ими титаническую работу,
- игротехников за монстров и "видения",
- всех причастных за экономику, науку и наркотики,
- МТГ "Бастилия" за помощь и "управляемые розетки".

Что касается продолжения, римэйка и второй части:
МГ "Центр Мира" в 2011 или в 2012 годах римэйк своими силами сделать не сможет.
Делать новую игру на 100+ человек по Миру Метро или какой-либо другой теме в 2011 мы не планируем.
Если какая-нибудь другая МГ (или несколько) решит сделать в этот период игру по миру Метро, мы готовы выступить как консультанты/помощники и поделиться своими наработками.
Пишите, как всегда, на metro2045(_a_)gmail.com

Ответы на вопросы про игру:

В чем был основной косяк?
- плохое планирование реализации задуманного, особенно строяка. Нас не хватило на воплощение идеи и мы слишком долго пытались сделать всё.

Это был Изумрудный Город?
- Да

Зачем надо было делиться с игротехниками верхней одеждой?
- Чтобы ваши товарищи находили скелеты в Вашей одежде и с вашими документами. Мистика. Не сработало.

По какому принципу игроки получали инфопакеты
- По мере их готовности.

Почему и как мутанты поражались ножами?
- Мутанты были сделаны уязвимыми к ножам из-за поздней раздачи ИК-пушек.

Кто разрешил применять Корсар-6 по людям?
- Никто, в правилах такого нет. Игроки начали делать это самостоятельно и мы не стали этого запрещать, так как это было в начале игры и больше переселенцам отбиваться от монстров было практически нечем. Более того, никто кроме Димы Хаоса привоз на полигон петард с нами не согласовывал и мы надеялись, что они быстро закончатся. Впрочем, надо было запретить использование петард после первых жалоб игротехников, что не было сделано. Косяк признаю своим.

Что с потеряшками?
- Мы наконец почти разгребли вещи и сегодня-завтра сфотографируем все потеряшки и выложим в ЖЖ, чтобы можно было опознать свои вещи.

Вы правда влетели по деньгам?
- Да, на несколько десятков тысяч р.

Чем вызвано "странное" поведение монстров?
- В основном - недостатком инструктажа игроков, ставших мутантами после смерти.

Почему мутанты появлялись посреди туннелей?
- Потому что мы не успели оборудовать Гнёзда Мутантов и закрыть проходы к ним "бетонными пробками".

Можно ли было выдать ИК-пушки раньше?
- Да первую партию пушек можно было выдать в пять утра и тогда же выпустить мутантов с датчиками, но пушек хватило бы далеко не всем и в отражении атак принимали бы всего по нескольку человек на каждой из станций. Поэтому мутантов мы выпустили без датчиков и поражаемыми обычным оружием.

Все прочие вопросы об игре задавайте в комментариях к этому посту.

  • 1
"Кто разрешил применять Корсар-6 по людям?
- Никто, в правилах такого нет. Игроки начали делать это самостоятельно и мы не стали этого запрещать, так как это было в начале игры и больше переселенцам отбиваться от монстров было практически нечем. Более того, никто кроме Димы Хаоса привоз на полигон петард с нами не согласовывал и мы надеялись, что они быстро закончатся. Впрочем, надо было запретить использование петард после первых жалоб игротехников, что не было сделано. Косяк признаю своим."
Неправда. В правилах см. "В качестве зарядов на игре используются петарды "корсар" за номерами 5 и 6" и "Особое оружие работает только против мутантов. Самые известные образцы - мины и огнемёты". Вывод очевиден - в мутантов можно кидаться 5 и 6 корсарами. Всё логично.

"Зачем надо было делиться с игротехниками верхней одеждой?
- Чтобы ваши товарищи находили скелеты в Вашей одежде и с вашими документами. Мистика. Не сработало."
Вы закупали скелеты, или как это моделировалось? Как игротехники узнавали, чьи документы класть? В правилах про отъём паспортов ничего нет.
И обоснование этой мистики?

"По какому принципу игроки получали инфопакеты
- По мере их готовности. "
Т.е. кто-то на игре всё же получал инфпакет? А что в нём было?


Кроме того - Медик обещал объяснений правил по сексу :)


В спальне игротехов стоял одетый скелет, и в мастерятнике, в углу «Умелые руки», было минимум одно папье-машевое туловище из кабинета биологии, плюс какие-то маски лежали похожие на то, что описано. На фотографиях это всё есть вроде. Я-то ломал голову, зачем надо было скелет нам поставить. :)

Ах да, помню. Минус один вопрос.

Хотя зачем такой геморрой...

для замеса конечно же

Читаем раздел "Динамит" до конца:

"В качестве зарядов на игре используются петарды "корсар" за номерами 5 и 6. Все они - мастерские и пользоваться привезёнными с собой нельзя (за исключением отдельных персонажей, по договоренности с МГ). В рамках мира Метро каждая такая петарда обозначает собой "шашку динамита". С ними допустимы определённые манипуляции, например оснащение электроинициатором (по жизни, кто умеет), но строго с соблюдением техники безопасности - не использовать в помещениях, не использовать ближе указанного в инструкции расстояния от людей.

Сама по себе такая шашка, взорвавшись поблизости от человека или мутанта, никого не убивает и не ранит."

Re: Вопрос 1

Я указывал на то, что из приведённых фрагментов можно вытащить другой смысл. Ну, собственно, и вытащили.

Скелетов планировалось сначала 15, потом 5, потом - 1.
Механика: монстры утаскивают человека "в далекие туннели", смотрят его номер заявки от передают в глюко-отдел. Одежду, документы, личные вещи снимают и одевают на скелет, а скелет подбрасывают игрокам. Самому "похищенному" в глюке выдается мистическая информация, объявляется о стирании памяти о моменте похищения и он выкидывается через полчасика в другое место туннелей.

Обоснование: индуцированный "страхом туннелей" психоз - человек увидел "мутантов", убежал в дальние туннели, нашёл там скелет, решил что это - он, одел скелет в свою одежду и, считая себя мёртвым ушёл куда глаза глядят. Сам себе он в этом признаться не в состоянии, и ему кажется, что он видел какие-то невнятные видения (ну или внятные).

А скелет вы покупали или где-то взяли?

Это не стОит отдельного упоминания в правилах.

И - это абсолютно точно синие штаны. Обоснование очень натянуто. Конечно, очень атмосферно могло бы получиться, но нецелесообразно.
Моё мнение, конечно.

Инфопакет: аусвайс, паспорт, документы, положенные по роли (например, "справка миледи"), стартовое бабло. Всё выдавалось вразнобой по мере готовности ((( Плюс мы планировали печатать туда описание роли и всякие закрытые правила (роли Медик озвучивал устно, правил не получил никто).

Ага, спасибо. С этим ясно

Ксинг, ответь, пожалуйста, хоть что-нибудь на мое письмо, посланное 2 дня назад.

Что там по задумке с "Таганской" приключилось, как ее потеряли?
И как исчезла "Полянка"?

а еще в 2030 были потеряны Текстильщики.

По моим сведениям, там доигрались с экспериментами над людьми. Меня другое тревожит - как на Текстильщиках вообще могло что-то быть, если там 10м от входа на поверхность? Со станции улицу видно.

К вопросам о Полянке и Таганской присоединяюсь.

Что там случилось я знаю. Персонаж был там тогда изнает что за эксперименты.

Я добавил для того чтобы не потерялось про Тектильщики.

А про особенность станции я знаю, смециально ездил туда напосмотреть где же персонаж жил 3года. гермозатвора там быть не может.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account